Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

Building Media Group представляет практическую конференцию

 

«РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

 

14 сентября 2006 года, Golden Ring Hotel, зал «Ярославль»

 

Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.

 

Цели данной конференции

 

·         Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости

·         Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя

·         Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости

·         Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов

 

Участники конференции узнают

·         В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости

·         Что говорить и писать в рекламе

·         Где, когда и как размещать рекламу

·         Как усовершенствовать рекламную политику

·         Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания

·         Как оценить эффективность рекламных вложений

·         Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости

·         Каковы критерии отбора рекламных инструментов

·         Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи

Аудитория конференции:

 

·         представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;

·         владельцы площадок;

·         руководители рекламных агентств;

·         руководители управляющих, риэлтерских компаний;

·         частные инвесторы;

·         аналитики;

·         представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;

·         все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.

 

Стоимость участия в конференции:

при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у.е. без НДС;

при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у.е. без НДС.

 

Пакет участника включает в себя следующее:

Право присутствия на мероприятии,

Каталог участника и презентационные материалы,

2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.

 

Регистрация на конференцию

● Заполните регистрационную форму на сайте

● Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева

Е-mail: ekaraseva@building.su

 

Скидки

Для подписчиков журнала Building Business – 5%

Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%

Для участников предыдущих конференций Building – 5%

Скидки суммируются.

 

Ключевые преимущества спонсорского и презентационного участия в конференции

 

·   Эксклюзивное позиционирование и демонстрация преимуществ компании, повышение узнаваемости компании и проектов среди ведущих участников рынка недвижимости и строительства

·   Прямой выход на профессионалов рынка недвижимости

·   Приобретение новых контактов и связей с представителями топ-менеджмента инвестиционных, девелоперских компаний и банков

·   Непосредственное обращение к целевой, заинтересованной аудитории

·   Презентация уникального успешного практического опыта, подтверждение статуса компании

·   Обеспечение уникальной возможности проведения рекламной кампании и продвижения услуг среди профессионалов рынка недвижимости

 

Контакты

По вопросам организации, программы, спонсорских, презентационных и выставочных возможностей конференции: Ольга Тюрина, руководитель проекта, ot@building.su

 

По вопросам участия в конференции и регистрации: Елена Карасева, account-менеджер, ekaraseva@building.su

 

Телефон: (495) 980-7113

Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100