Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

 Ловушка для земельных спекулянтов

 Власти Москвы и Московской области получили от правительства России рекомендации на введение ограничений по использованию земельных участков, которые расположены в зоне будущего строительства платной трассы Москва ? Санкт-Петербург.

Такие же предписания отправлены и чиновникам Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Новгородской и Тверской областей. Таким образом правительство пытается не допустить земельных спекуляций, в ходе которых инвесторы скупают участки в зоне строительства для последующей перепродажи. Помочь ему в этом призван принятый в декабре закон о переводе земель из одной категории в другую. Согласно ему, как уже сообщал ?Бизнес?, государство получило право изымать у собственников, с формулировкой ?под государственные нужды?, любые земельные угодья, причем размеры компенсации будут определять не владельцы изымаемых участков, а госорганы. Таким образом, у чиновников появились неограниченные возможности для борьбы с владельцами участков, которые находятся на пути будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

Сам бизнес сейчас больше всего волнует, кто будет допущен к освоению денег на строительство трассы и кто получит право на возведение инфрастуктуры в полосе отвода. Побороться действительно есть за что: по оценкам министра транспорта Игоря Левитина, ориентировочная стоимость проекта составит более млрд. Окупиться трасса должна за 15 лет, хотя первоначально Минтранс говорил о восьми с половиной годах.

Управлять строительством трассы будет специально созданное акционерное общество с государственным участием. Сейчас чиновникам предстоит решить вопрос с проектировщиками дороги. Уже в этом году на проектно-изыскательские работы из бюджета будет выделено порядка 5 млрд рублей. Минтранс планирует привлечь для таких работ ведущие западные компании. В то же время проектированием двух участков трассы уже занимаются петербургские ЗАО НИПИ ТРиТИ и ЗАО ?Петербург-Дорсервис?.

Протяженность трассы составит 650 км, на выходе с МКАДа будет организовано десятиполосное движение, в Ленинградской и Московской области восьмиполосное, а на основном участке Клин-Тосно шестиполосное движение. По расчетам Минфина, платить за проезд придется из расчета 1 рубль за км, при этом сейчас чиновники обсуждают идею фактически снять ограничение скоростного режима ? установить его на уровне 200 км/ч.

Портал ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ по материалам Альянс медиа

Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100