Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

Так, долететь из Москвы до ближнего Подмосковья пассажиры смогут в среднем за 1,5 тыс. руб.

Как сообщили в мэрии столицы, несмотря на то, что концепция программы развития авиатакси была разработана несколько месяцев назад, говорить о стоимости таких перевозок никто не решался. Теперь, когда концепция утверждена, градоначальники обнародовали рекомендуемые тарифы ?за проезд? на авиатранспорте.

За перелет от столицы до ближайшего областного райцентра, который займет 15?20 минут, пассажиры авиатакси должны будут выложить от 35 до 50 евро. Соответственно, стоимость часового перелета колеблется в пределах 150 евро. Что же касается пассажиров, которые предпочтут летать на самолетах и вертолетах бизнес-класса, им часовой перелет обойдется в 400?600 евро.

Такая разница обуславливается уровнем сервиса, скоростью перемещения и свободой выбора точки назначения. Если для пассажиров ?эконом-класса? будут предоставляться только отечественные воздушные суда вместимостью от 7 до 26 человек, то ?бизнес-класс? помимо наших вертолетов ?Ка-226?, ?Ми-171-А? и других судов будет на скоростных ?Челленджерах? и ?Еврогеликоптерах?. К тому же более ?дорогие? пассажиры смогут заказать посадку не только на специализированных аэродромах, а там, где им будет удобней. И, наконец, в полете их ожидают питание и напитки. Правда, скорее всего стюардесс в салонах мини-судов не будет и пассажирам придется привыкать к самообслуживанию.

КСТАТИ

Уже сейчас в Московском регионе имеется 19 основных аэродромов и 9 вертодромов, которые могут использоваться в качестве ?авиастанций?. Три вертодрома расположены на самых оживленных участках МКАДа, еще шесть ? у самых крупных городских больниц, в том числе у НИИ им. Склифосовского. К созданию своих вертолетных площадок приступил также ряд столичных банков. Сейчас специалисты разрабатывают систему авиационной и антитеррористической безопасности полетов, а также систему диспетчерского управления. Предполагается, что уже в 2006 г москвичи смогут наконец взлететь над автомобильными ?пробками?.

www.mk.ru

Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100