Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

20 cентября 2006 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински» прошла практическая конференция на тему: «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРЕИМУЩЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ». Одним из информационных спонсоров конференции был Киевский портал недвижимости domik.net, также ее посетил специалист портала по маркетингу Игорь Савчук.

Конференцию посетили: представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний; руководители рекламных агентств; руководители и управляющие риэлторских компаний; аналитики и маркетологи; представители фирм сектора В2В; поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг.
 
Организаторы конференции - Издательский дом Building – собрали тех, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы
 
Одним из информационных спонсоров конференции был Киевский портал недвижимости domik.net, также ее посетил специалист портала по маркетингу Игорь Савчук.
 
Безусловно, главный вопрос семинара: «Какая реклама работает?» В ходе конференции подробно рассматривались основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
 
На конференциях Building всегда выступают представители деловой элиты, а также эксперты передовых девелоперских, риэлторских и консалтинговых компаний.
Эта конференция не была исключением. Все выступающие были экспертами в своей области, а темы выступления охватывали все аспекты рынка. По тематике доклады можно было разделить на три категории: брэнд на рынке недвижимости, эффективность использования интернета на данном рынке, PR и реклама на рынке недвижимости.

 
Из самых интересных выступлений отмечали доклад о нестандартной кампании по продвижению жилого комплекса «Изумрудная долина», которая была построена на шокирующем воздействии на эмоции и чувства. Потенциальными клиентами покупки жилья бизнес-класса являются топ-менеджеры и владельцы бизнеса – им предлагалось отбросить повседневную рутину, открыть свою настоящую сущность, одеться в камуфляж и… ликвидировать своего конкурента, а также рутинный подход к жизни.
Одним из элементов промо-кампании была игра в пейнтбол на месте застройки в режиме реалити-шоу, и все это было показано по ТВ.
 
Заслуживает внимания и доклад директора по маркетингу Группы компании МИАН Михаила Тонкова о ребрэндинге, смене имиджа, позиционирования и, соответственно, подхода к оказываемым услугам одной из крупнейших московских риэлторских фирм, раскрутке брэнда «МИАН-Девелопмент».
 
Заслуживает внимания и доклад директора по маркетингу Группы компании МИАН Михаила Тонкова о ребрэндинге, смене имиджа, позиционирования и, соответственно, подхода к оказываемым услугам одной из крупнейших московских риэлторских фирм, раскрутке брэнда «МИАН-Девелопмент».

 
Большое внимание уделялось интернет-маркетингу. Много практичных советов слушатели получили от Алексея Дубровского – руководителя проекта «Ремблер-Недвижимость». Цифры аудитории сайтов, посвященных недвижимости «рунета», приведенные им, просто поразили. Посудите сами, только раздел «Недвижимость» в Rambler Top 100 ежедневно посещают свыше 300 000 человек!

 
Интересным был доклад Александра Бурмистрова, генерального директора Агентства массовых коммуникаций. Когда речь зашла о наиболее значимых факторах для покупателя при выборе объекта, то оказалось, что москвичи, которые хотят купить квартиру в новостройке бизнес-класса, обращают внимание на следующее:

 
- удобное расположение объекта в выбранном заранее районе;

 
- получение максимума информации об объекте;
- удачность архитектурного и планировочного решения;
- инвестиционный потенциал, оценку возможных рисков.
 
Я спросил: «А как же цена? Неужели эта категория покупателей не учитывает цену?» Вопрос вызвал недоумение лектора: «С ценой все в порядке – цена как цена, обычная». Из чего я сделал вывод, что критерий цены не является столь важным для подобной категории покупателей. Были бы удачными место и планировка, и тогда купят все. Спрос на московском рынке ажиотажный.

Ну, и напоследок хочется также отметить доклад Ирины Радченко – академика, вице-президента Международной академии ипотеки и недвижимости, генерального директора АН «ЛАУРЕЛ» об эффективной рекламе на рынке ипотеки.

 
Поразительные факты: большая часть банков, лидирующих на рынке ипотечного кредитования, даже не рекламируют свои услуги, а их успех обусловлен тем, что все кредиты они предоставляют через риэлторские компании, которые их же и продвигают. Такое взаимодействие достаточно распространено в России. Если еще учесть совместную работу со страховыми компаниями, то получается идеальное взаимодействие, где все выполняют свои необходимые функции. Также И. Радченко рассказала о нестандартном варианте продвижения услуг ипотечного кредитования: один испанский банк дает молодежи беспроцентный кредит! Никаких процентов, только положительные эмоции!

И этот ход уже себя оправдывает. После этого молодые люди уже больше не расстаются с банком. Открывают там счета, берут кредиты. Банк получает прибыль, а люди довольны. Молодой человек на всю жизнь запомнит, как помог ему этот банк. Вот бы нам побольше таких программ и нестандартных решений. Тогда и жить будет легче. В общем, конференция прошла интересно, участники много общались, дискутировали, обменивались опытом и советами по организации успешного использования рекламных и маркетинговых инструментов.

 
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100