Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

ИД Building представляет

вторую ежегодную конференцию

 

«ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:

КАКОВ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ?»

18 мая 2006 года, «Балчуг Кемпински», зал «Владимир»

 

Поведение столичного рынка городского жилья очень неоднозначно. Несмотря на внешнее благополучие, у участников рынка жилой недвижимости множество проблем, вызванных как внутренними, так и внешними факторами. Цены на жилье совершили очередной скачок вверх, потребительский спрос и ажиотаж возросли, но проблема недостроя остается актуальной. Кто виноват? И что делать? Смогут ли девелоперы удовлетворить потребности покупателей? Появятся ли новые участки под застройку? Ожидается ли снижение цен на жилье? На эти и многие другие актуальные вопросы будут даны ответы на конференции «Жилая недвижимость: каков потенциал развития?».

 

Цель конференции: объединить профессионалов рынка жилой недвижимости; выяснить и рассмотреть ключевые проблемы и потребности рынка строительства городского жилья, обсудить пути их решения, а также возможности данного сегмента недвижимости и связанные с ними риски; обменяться опытом и советами по организации успешного девелопмента жилой недвижимости.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Сессия 1. Рынок жилой недвижимости: текущие особенности и новые возможности

 

1.      Перспективы развития рынка жилой недвижимости Москвы и Московской области

     Наталья Саакянц, Заместитель генерального директора, ЗАО «МИАН-Девелопмен»

2.      Ценовые прогнозы на жилую недвижимость: когда остановится рост цен? Будут ли они падать или замедленно расти?

3.      Недострой: процесс передачи незавершенных объектов новым инвесторам

4.      Страхование финансовых рисков – форма защиты имущественных интересов инвесторов на рынке новостроек

Александр Коробов, заместитель генерального директора, страховое ЗАО «Стандарт-Резерв»

5.      Реконструкция центра Москвы: ломать – не строить. Выгодна ли реконструкция?

6.      Выделение земельных участков под застройку: отсутствие площадок для строительства элитной жилой недвижимости. Решения и возможности

7.      Требования к девелоперу по качеству строящегося жилья

8.      Проблемы градостроительного планирования. Разработка градостроительной документации

9.      Вопросы управления объектами жилой недвижимости

     Ольга Мишанина, генеральный директор, «ДекраСтройЭксплуатация»

 

Сессия 2. Различные сегменты городской жилой недвижимости. Развитие объектов жилья эконом-класса, бизнес-класса и элитной недвижимости

 

1.      Рост цен на рынке недвижимости в Москве. Есть ли предел? Сравнение европейского и московского рынков элитной недвижимости

     Екатерина Тейн, директор отдела элитной жилой недвижимости, Knight Frank LLC

2.      Распределение спроса и предложения на рынке жилья в Москве и области: будет ли четкое деление по сегментам жилья?

3.      Предпочтения потребителей бизнес-, элит- и эконом-класса. Как они изменятся? Что будет в моде?

4.     Развитие жилья эконом-класса за пределами МКАД: перспективы и возможности

     Дмитрий Попов, руководитель аналитического отдела, «Новая Площадь»

5.      Потенциал по выводу промышленных предприятий из города для строительства городского жилья

Наталья Рогозина, руководитель департамента аналитики и консалтинга, «Новое качество»

6.      Формирование новых районов элитного жилья в Москве. Изменение «географии элитности» жилья: перспективы и последствия

 

Сессия 3. Инвестиции в жилищное строительство

 

1.      Критерии оценки инвестиционной привлекательности объектов жилой недвижимости. Расчет доходности объекта жилой недвижимости. Способы снижения рисков и увеличения прибыли Ирина Жарова-Райт, управляющий партнер, Nordblom Group

2.      Приоритеты инвесторов: эконом-класс, бизнес-класс или элит-класс? 

3.      Облигационные займы: практика привлечения инвестиционных средств

4.      Возможности привлечения внебюджетных иностранных инвестиций в строительство городского жилья

5.      Как организовать успешное взаимодействие инвестора, девелопера и риэлтера на рынке жилой недвижимости

 

Сессия 4. Особенности маркетинга объектов жилой недвижимости

 

1.      Рынок городского жилья в регионах России: перспективы развития

2.      Выход московских компаний на региональный рынок жилой недвижимости

3.      Эффективная организация продаж жилой недвижимости

     Анна Левитова, управляющий партнер, Evans

4.      Эксклюзивные права на продажу: борьба за право реализации жилья

5.      Бренд или золотой ключик в маркетинге недвижимости

     Валех Рзаев, руководитель управления по связям с общественностью и рекламе, КРТ

6.      Технологии маркетингового позиционирования объекта жилой недвижимости: ошибки и острые углы

7.      Роль архитектуры в маркетинговом позиционировании объекта жилой недвижимости: современные тенденции в архитектуре жилых зданий

 

К выступлению на конференции приглашены:

  • представители органов власти, правительств Москвы и Московской области;
  • высшее руководящее звено российских и международных девелоперских, управляющих, архитектурных и проектировочных компаний, специализирующихся на жилой недвижимости;
  • высшее руководящее звено банковских компаний, финансовых и кредитных организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;
  • высшее руководящее звено консалтинговых, сервисных и страховых компаний.

 

Аудитория конференции:

  • руководители девелоперских, риэлтерских и консультационных компаний;
  • руководители архитектурных и проектировочных компаний;
  • руководители банковских компаний, кредитных и финансовых организаций, инвестиционные банкиры;
  • частные инвесторы;
  • руководители страховых и сервисных компаний;
  • все, кто интересуется рынком жилой недвижимости

 

Стоимость участия в конференции:

при регистрации и оплате участия до 30 апреля 2006 года – 500 у.е. без НДС;

при регистрации и оплате участия после 30 апреля 2006 года – 550 у.е. без НДС.

 

Как зарегистрироваться на конференцию:

● заполните регистрационную форму на сайте: www.building.su/event_140406.shtml;

● по тел.: (495) 980-7113

 

Скидки:

для подписчиков журнала Building Business – 5%;

для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%;

для участников предыдущих конференций Building – 5%.

Скидки суммируются.

 

Контакты

 

По вопросам организации конференции: Ольга Колесникова, руководитель специальных проектов, ok@building.su

 

По вопросам программы, спонсорства конференции: Ольга Тюрина, Наталья Нестерова, менеджеры проекта, ot@building.su, Nesterova@building.su

Телефон: (495) 980-7113
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100