Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

ДАЙТЕ ХОДУ СНЕГОХОДУ

Какой русский не любит быстрой езды? Тем более если в наличии имеется высокоскоростной снегоход, рассекающий пространство со скоростью ветра. Да и продолжительность нашей зимы благоприятствует этому виду спортивного отдыха.

Снегоход - штука удивительно многофункциональная. Даже катер, который тоже развивает приличную скорость и обходится без дорог, уступает ему ряд преимуществ. Во-первых, снежное море начинается от порога, а к водоему надо еще проехать. Во-вторых, снегоход широко применим в практических целях: кратчайшим путем на нем можно съездить, например, на ближайшую строительною базу и привезти 200 кг кирпичей или заготовить в лесу и отбуксировать к дому дрова для камина. Все это - в дополнение к путешествиям и спорту.

Изобретение снегохода связано с именем канадца Жозефа-Армана Бомбардье. В 1959 г. он начал малосерийное производство машин Ski-Doo. Сегодня компания BOMBARDIER входит в четверку ведущих производителей снегоходов. В этом сезоне модель Scandic 600 WT LC признана самой популярной в России.

За 40 лет сложилось четыре основных класса снегоходов - по преимущественному назначению машин. Наибольшим модельным рядом представлен класс спортивных, в том числе горных, снегоходов. Это облегченные машины с мощными двигателями в 110-140 л.с. Снегоходы этого класса имеют узкую гусеницу - главным образом шириной 381 мм, усиленную подвеску, укорочен­ные лыжи, обеспечивающие лучшую маневренность. Созданные для гонок, они не оснащаются излишествами для повышенного комфорта ездоков. В большинстве случаев одноместные, спортивные модели - не умеют ездить медленно и не приспособлены для буксировки саней.                

Другой тип машин - утилитарные. Они предназначены прежде всего для работы, охоты и рыбалки. Обладают высокой проходимостью и увеличенной тягой за счет широкой гусеницы - 508-610 мм. Утилитарные снегоходы обязательно имеют пониженную передачу и передачу заднего хода. За двухместным пассажирским сиденьем на них размещается просторный багажник.

Самые навороченные - туристические снегоходы. Они совмещают спортивную мощность с универсальностью утилитарных моделей. Рассчитанные на дальние путешествия, туристические машины комплектуются комфортным сиденьем со спинкой для пассажира, различными системами автоматизации, подогревом ручек и лобового стекла, зеркалами заднего вида, шикарными приборными панелями.

Особое место занимают детские снегоходы. Чаще всего это уменьшенные копии популярных моделей, оснащенные маломощным - в пределах 4-5 л.с. - четырехтактным одноцилиндровым движком. Повышенная безопасность и легкость управления - главные требования к этому классу машин.

Ведущие производители выпускают снегоходы всех типов. Благодаря жесткой конкуренции, фирмы постоянно обновляют ассортимент, находя все более удачные решения в сфере комплектации и дизайна. Надо отдать им должное - нередко новинки становятся событием в мире зимних машин и заставляют всех производителей пересматривать свои позиции.

ПОСЛЕДНИЙ ПИСК МОДЫ- МЕСТО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ПИЩИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ВОЗЛЕ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Самой оригинальной машиной спортивного класса в этом сезоне стали снегоходы BOMBARDIER на новой платформе Revolution. Основная идея разработчиков сводилась к переносу двигателя из передней части под сиденье пилота для придания машине большей устойчивости и управляемости. Смещение центра тяжести по влекло цепную реакцию: кардинально изменилась передняя подвеска, конструкция корпуса, эргономические характеристики. Совершенно новыми стали и ощущения от езды: без труда выполняется переход из положения сидя в положение стоя, перемещения в седле не влияют на устойчивость. Машина свободно выходит из самых крутых виражей, она не только ?глотает? кочки, но и демпфирует удары после прыжков. Эффектный внешний вид - заслуга канадских дизайнеров - подкупил даже продюсеров из Голливуда: в очередную серию Джеймса Бонда ?Die Another Day? специально была дописана сцена погони на снегоходах. Сегодня компания BOMBARDIER выпустила две модификации REV с двигателями жидкостного охлаждения мощностью 110 и 140 л.с. Обе машины облегчены до 206 кг, снабжены двухпозиционной рулевой колонкой. Не успев появиться на российском рынке, они уже стали дефицитными.

Другая революция совершена тем же производителем в классе утилитарных снегоходов. Машину Lynx 6900 Army наши поставщики уже окрестили сенсацией сезона.И не случайно: по совокупности параметров Army оставил позади весь мир. Эта модель разрабатывалась по заказу скандинавских военных и поставлена на вооружение в Норвегии, Швеции и Финляндии. Снегоход не просто адаптирован для эксплуатации в самых жестких условиях, он укомплектован всем необходимым для выживания в снежной пустыне. Двигатель воздушного охлаждения мощностью 55 лошадей разгоняет машину (которая весит 277 кг) с двумя пассажирами до 120 км/ч, а на пониженной передаче позволяет тащить до 1,5 тонн груза. Широкая 600-миллиметровая гусеница удерживает машину как на поверхности рыхлого снега, так и на тонком льду. Усиленная телескопическая подвеска надежно противостоит любым незаметным препятствиям. Снегоход оборудован специальным бамперомотсекателем, который выдерживает столкновение с небольшим деревом. В базовую комплектацию входит весомый набор инструментов и запчастей, герметичный планшет для карт и документов, контейнер-багажник 60-литрового объема. К оборудованию дополнительного комфорта относятся электростартер, реверс (передача заднего хода), обогрев рук, ног, ветрового стекла, две электророзетки. Будучи военной машиной, снегоход в целях маскировки красится исключительно в белый цвет и оснащен функцией отключения габаритных огней во время движения. Последним писком моды бесспорно является место для котелка в моторном отсеке возле выхлопной трубы - Army единственный снегоход, самостоятельно разогревающий пищу на пути к привалу.

Если компании ARCTIC CAT, BOMBARDIER и POLARIS по сей день отдают предпочтение двухтактным двигателям с двумя цилиндрами, то YAMAHA, один из мировых лидеров в мотопроизводстве, в этом сезоне начала комплектовать свои снегоходы новейшими четырехтактными четырехцилиндровыми движками Genesis Extreme. При мощности 145 л.с. они обеспечивают зимним машинам непревзойденные динамические характеристики. Любителям кататься с ветерком YAMAHA предлагает три модификации спортивного снегохода RX-1, в том числе с удлиненной гусеницей, благодаря которой машина имеет повышенную проходимость по глубокому снегу.

Среди модельного ряда ARCTIC CAT можно найти вариант с наиболее мощным двигателем - 150 л.с. или с зауженной гусеницей - 343 мм - для спортивных рекордов. Машины туристического класса снабжены дистанционным запуском двигателя - опцией, уникальной для снегоходного мира. Еще один производитель, POLARIS, не нуждается в особом представлении. Его исключительно надежные и мощные снегоходы в России давно пользуются устойчивой популярностью.

Лидеры производства оттачивают до совершенства традиционную конструкцию. Мелкие фирмы внедряются на рынок с изделиями, которым порой и название трудно подобрать. Ярким примером может служить ?зимний самокат? FAST TRAX с передней вилкой от горного велосипеда. На нашем рынке он появился в прошлом сезоне и сразу нашел приверженцев. Ездить на нем приходится стоя со скоростью 60 км/ч, зато агрегат свободно умещается в багажник машины, к тому же на нем можно проникнуть в самые труднодоступные места.

Любителей мотоспорта не оставит равнодушным Snow Hawk (?снежный ястреб?) от американской фирмы A.D.BOVIN. Первое, что приходит в голову при виде этих гусеничных красавцев - когда же на них начнут проводить спортивные гонки?..

И все же рекорды - удел профессионалов. Главная задача снегохода -открыть новые возможности для активного отдыха. На этом поприще отличилась итальянская фирма ALPINA, выпустившая сразу два снежных ?джипа?. Пара широких гусениц (по 500 мм) удерживают внушительного вида машину на самой рыхлой поверхности. Массивность не мешает и разгону до 120 км/ч - даже если укомплектовать снегоход тремя (!) дополнительными креслами вместе с пассажирами.

 

Наверное, пришло время замолвить словечко и об отечественном производителе. Надо отдать должное ?Рыбинским моторам? - благодаря этому заводу появились российские машины, сопоставимые по уровню комфорта и техническим характеристикам с западными аналогами. Это не любимые рыбнадзором ?Бураны?, а принципиально новая ?Тайга? утилитарного класса, способная выжимать 100 км/ч. Из трех модификаций снегохода две оснащены электростартером, одна -двумя карбюраторами и движком в 51 л.с. (у остальных 43 л.с.). Все машины имеют пониженную передачу и задний ход, обогрев рукояток, ног и ветрового стекла, которое сделано из ударопрочного профиля, функцию экстренного стопа, телескопическую переднюю подвеску. Эти машины представлены в гамме от маскировочного белого цвета до черного металлика. Единственное существенное отличие ?Тайги? от западных снегоходов - в ее цене. Если машины ведущих зарубежных производителей стоят в пределах $6-12 тыс., то для наших потолочными являются $3-4 тыс.

Дополнением к утилитарным и туристическим снегоходам служат всевозможные сани. Среди грузовых достойны внимания Universal Sleigh круглогодичного использования со сменной платформой для мотовездехода. Лидером в классе пассажирских прицепов является Snow Cruiser, без которого в дальнем путешествии обойтись едва ли возможно.

В сани Snow Cruiser умещаются четыре взрослых человека и двое детей. Откидные двери-окна выполнены из ударопрочного тонированного пластика, интерьер имеет мягкую обивку. Передний диван трансформируется так, чтобы пассажиры могли свободно общаться или дружно смотреть вперед. Специальная спиртовая горелка совмещает функции обогревателя и плитки для приготовления пищи. Встроенный аккумулятор питает осветительную лампу и прикуриватель. Плавность хода, обеспеченная надежной подвеской, а также внешний багажник создают дополнительный комфорт.

Катание на снегоходе - занятие не для неженок. Ведь если на улице +1?С, то при скорости 80 км/ч, с учетом ветра, пилот подвергается воздействию двадцатиградусного мороза. При минус десяти снаружи охлаждение достигает -40?С. Чтобы получить от прогулок радость, а не обморожение, стоит подобрать специальную экипировку, которую выпускают как сами производители снегоходов, так и фирмы, специализирующиеся на спортивной одежде.

Во всех случаях для утепления одежды используются не синтепон или пух, а современные материалы, которые отвечают всем, даже вроде бы несовместимым, требованиям. Хорошая снегоходная куртка одновременно ?дышит?, защищает от влаги и ветра, реагирует на изменения температуры тела, предотвращая перегрев или переохлаждение человека. При этом она легкая, мягкая, износостойкая и не препятствует свободе движений.

ЕСЛИ МАШИНЫ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТОЯТ В ПРЕДЕЛАХ $6-12 ТЫС, ТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ -САМОЕ БОЛЬШЕЕ $3-4 ТЫС.

 

Scandic 600 WT LC

(самая популярная модель сезона]

Утилитарный снегоход суперкласса: обладает предельной тягой и проходимостью, реверсом, пониженной передачей, полным набором опций отлично подходит для работы, охоты и путешествий.

Двигатель: Rotax 600 жидкостного охлаждения мощностью 110 л.с.

Гусеница: 508 мм

Масса: 275 кг

Комплект снегоходной амуниции будет неполным без шлема. Эта деталь на зимних прогулках обязательна как с точки зрения безопасности, так и по причине холода. Комфортабельные шлемы для снегохода имеют закрытую конструкцию, оснащены двойным стеклом, которое может быть укомплектовано обогревом. При всем богатстве выбора совершенно особое место занимает Modular производства BOMBARDIER. Стоит он на порядок дороже простейших собратьев (стартуют цены от $100), но найти нечто подобное можно только у летчиков и космонавтов. Шлем Modular помимо двойного незапотевающего стекла имеет с внутренней стороны опускающийся солнцезащитный козырек, а также систему вентиляции, которая обеспечивает отвод выдыхаемого воздуха и прямую подачу свежего. Кроме того, это единственная конструкция, в которой поднимается не только стекло, но, по желанию, и вся передняя часть. Благодаря этой функции его не только удобней снимать, но и можно, не нарушая экипировки, подкрепить свои силы для дальнейших спортивных свершений;

"Мир & Дом" Загородная недвижимость март 2003

Павел РОЖИН

Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100