Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

Дизайн

Декорирование

тел. 8-910-4627829


О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

23.08.2004 - Искусство стиля

Искусство стиля

?Декоратор? как термин, обозначающий профессию, в Европе появляется в начале XX века, сама профессия стала заметна гораздо раньше. Первые проекты, выполненные в едином, ясно читающемся стиле, можно обнаружить в сборниках ампирного декора, изданных французскими архитекторами Персье и Фонтэном в 1812г. Во Франции эпохи Наполеона III правит щедрый эклектизм. Декоратор-сценограф вводит в интерьер ткани с великолепной фактурой. Он сочетает их с кожей, темным инкрустированным деревом. Пышные формы кресел, сверкающие каскады позументов ? все эти театральные приемы декоратор предлагает обществу, жадно стремящемуся к комфорту и светским праздникам, взирающему на себя с чувством глубочайшего довольства.

В Англии конец XIX века отмечен господством викторианского стиля. Добропорядочные хозяйки дома начинают оказывать влияние на все, что имеет отношение к декору. Женщина выступает в роли декоратора собственного дома. Этому способствовало начало серийного производства ковров, тканей, обоев, мебели, светильников и прочих декоративных предметов, ставших доступными для буржуазии, изо всех сил старавшейся уподобится аристократическому сословию. В то же время около 1870 г. декораторы, принадлежавшие к движению Arts & Crafts, возглавляемому Уильямом Моррисом, составили радикальную оппозицию засилью орнаментальности, объявив викторианский стиль пошлым. Ему они противопоставляли строгость своих интерьеров, пропитанных духом функционализма, который получил новое развитие в архитектуре XX века (работы Фрэнка Ллойда Райта в Чикаго, Чарльза Макинтоша в Глазго и Ван де Вельде в Брюсселе).

Модерн в начале XX века декларирует связь формы с материалом. Флористические мотивы завоевывают пространство. Наступает звездный час декоратора. Он равно участвует как в подборе деревянных панелей, создании орнаментальных композиций, конструировании мебели, так и в выборе световых приемов и текстильных деталей. Профессия декоратора наполняется новым смыслом. Интерьеры посольств, пароходов, отелей того времени свидетельствуют об изобретательности и взыскательности, с которыми такие авторы, как Ириб, Рато, Франк, Рюмэн, Дюпре-Лафон, Гру, Фолло, сумели ответить на запросы своей эпохи.

Блестящему декору ар нуво противостоят пространства модернизма, статичные, безупречно холодные ? и абсолютно функциональные. Модернисты привносят новые изменения: глубочайший психологизм и дух социального прогресса. Самые известные ?декораторы? этого направления, пожалуй, Ле Корбюзье и Эйлин Грей. Позднее в ар деко появилась светская фривольность, сроднившая декораторов с модельерами Haute Couture.

Сегодня декоратор ? доверенное лицо клиента и его советчик. Он сознательно театрализует пространство, то играя в чистых минималистских регистрах, то выбирая аккорды барокко. Организатор сенсаций, хореограф, автор визуальных и тактильных наслаждений, ловец и продавец эмоций ? это все он, господин декоратор. Он создает атмосферу, иллюзорное прошлое, чтобы идентифицировать настоящее, создать образ места. В его власти ? изменять пространства и управлять нашим выбором в море стилей, культур и вкусов.

 Декораторы о себе и о других

 Андрей Дмитриев, декоратор: Мы мифотворцы. Образцом для подражания чаще всего служат интерьеры наследной аристократии. Декоратора нанимают, чтобы он воссоздал этот миф. Хороший декоратор должен знать историю искусства, разбираться в вещах, но самое главное ? много смотреть и уметь видеть. Это не одно и то же: сначала ты много смотришь, потом начинаешь видеть. Сейчас неинтересно делать интерьеры своего времени. Хочется создавать непредсказуемое, работать с нестандартными фактурами.

 Клэр Тюнина, арт-директор салона ?Окно в Париж?: Архитектор должен заниматься пространством. Обычно у него нет времени, чтобы вникать в текущие вопросы, касающиеся декора. Я считаю, что, когда проект близится к завершению, архитектор обязательно должен приглашать декоратора или дизайнера. Потому что, если этого не сделать, именно в последний момент могут возникнуть большие проблемы: проект много потеряет, его потенциал не раскроется до конца. Законченный проектирует внимания к деталям. Особенно к выбору штор и картин. И на это необходимо время. Минимум пять месяцев. Хороший декоратор должен найти все, что вам нравится и что будет с вами, возможно, всю жизнь. Красивая мебель, лампы, занавески ? это стоит недешево. В Европе не принято торопиться, когда обновляют квартиру или дом. Новый декор создается на многие годы. Думаю, что глупо менять свой интерьер, как одежду.

 Вероника Блумгрен, руководитель дизайн-студии ?Детали?: Следовать чистому стилю в наше время невозможно. Как только появится телефонная трубка или телевизор, весь стиль улетучивается. Думаю, если речь идет о небольших объектах, то их стоимость 50-70 долл. за кв. м. Без учета материалов. Декоратор подбирает материалы. Удобней знать бюджет заказчика, чтобы не делать лишней работы, не предлагать то, что он не может себе позволить. Если у заказчика и декора-тора совпадают вкусы, если они любят одно и то же, скорее всего, декоратор пойдет на существенные скидки. Всегда приятно делать то, что нравится.

"Интерьер + дизайн" апрель 2002

 

 

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ

04.04.2005 - Исторические и современные стили интерьеров
Задумываясь о дизайне комнат и внутреннем убранстве загородного дома, мы сталкиваемся с проблемой выбора стиля, и, в дальнейшем стараемся придерживаться его. Этот материал поможет Вам разобраться в многообразии стилей дизайна интерьера, сущенствующих сегодня, и выбрать единственно подходящий стиль для вашего жилища.
Подробнее
25.01.2005 - ДОМ С КОЛОНКАМИ
В гигантском лофте Жан-Луи Вио аудио- и видеоаппаратура стала органичной частью интерьера. Акустические колонки рассредоточены между скульптурами, а экран домашнего кинотеатра зонирует пространство.
Подробнее
12.01.2005 - Простые истины
Архитектор Робер Жерве ? один из ярких представителей NoNo: не приемлет банального, равноду?шен к престижному, избегает дорогих вещей и материалов, а привычным предметам находит неожиданное применение.
Подробнее
04.01.2005 - Кладоискатели - Тема Кантри
Тейми и Андерс Кристиансен странные люди. Для них нет большего удовольствия, чем найти полуразрушенный деревенский дом где-нибудь в теплых Краях и обновить его.
Подробнее
29.12.2004 - Последние иллюзии
Ваш коттедж оформлен в стиле ар деко, или Вы планируетет дополнить свой загородный дом предметами интерьера в этом стиле? Представления о стиле ар деко обновляет специалист в этой области, сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина Елена Пильник.
Подробнее
все Статьи | все Статьи раздела 'ДОМ' | все Статьи темы 'стиль и дизайн'
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100