Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

Дизайн

Декорирование

тел. 8-910-4627829


О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

ДОМ С КОЛОНКАМИ

В гигантском лофте Жан-Луи Вио аудио- и видеоаппаратура стала органичной частью интерьера. Акустические колонки рассредоточены между скульптурами, а экран домашнего кинотеатра зонирует пространство. ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР составлен из компонентов от разных компаний. Выбиралось самое лучшее, например проектор престижной марки Dream Vision. На переднем плане игорный стол дизайнера Джо Коломбо (Gio Colombo). Хозяева дома люди азартные. Вечера проводят не за чтением книг, а за игрой в карты и кости.

АЛЮМИНИЕВАЯ КРОВАТЬ 70-х годов с оранжевым балдахином ? редчайшее явление

 

КУХНЯ, изготовлена на заказ по индивидуальному проекту. Фотография работы Мюриэль Роделосе, лампа Сержа Муйя (Serge Mouille), 50-е годы

 

 

Наконец-то и до консервативной Франции докатилась мода на лофты. Еще десять лет назад о подобном жилье говорили с пренебрежением, сегодня на него огромный спрос. В Париже с лофтами проблема, за­то хорошие возможности в ближайших пригородах. Маленькие заводы и фабрики разоряются, продают свою собственность, которая превращается в модное жилье. Агент по недвижимости Жан-Луи Вио (Jean-Louis Viot) специализируется на лофтах, и один из них он приобрел для себя. Выбрал самый опасный столичный пригород. Не проходит и дня, чтобы здесь не произошла кровавая драка или перестрелка местных торговцев нар­котиками. Однако, такое соседство не испугало, ведь в спокойном Сен-Жермене не найти 500-метровое простран­ство с шестиметровыми потолками. Снаружи это четырехэтажная неприглядная постройка красного кирпича, внутри уютное, несмотря на размеры, жилье. Лофт отличают две особенности. Никакой работы архитектора нет. Помещение из технического превратили в жилое, лишь утеплив полы, покрасив свежей краской стены и потол­ки, поставив несколько перегородок (в отдельные помещения выделили спальню и комнату для гостей). Необыч­ным для лофта является выбор мебели и декора. Не сверхсовременный минимализм, а жизнерадостные, свобод­ные, многоцветные и яркие семидесятые. Музыка, которая беспрестанно доносится из огромных деревянных ко­лонок, тоже тридцатилетней давности. Супруги Вио к музыке неравнодушны, даже устраивают в своем доме на­стоящие дискотеки ? система домашнего кинотеатра это позволяет. Звук объемный и обволакивающий: сложные поверхности, обилие ковров и крупной скульптуры выправляют акустику гигантского лофта. Колонки в соседстве с произведениями искусства тоже воспринимаются как скульптуры. Выдвигающийся экран стал вер­тикальным центром гостиной. По мнению хозяина, плазменная панель выбивалась бы из стиля, к тому же она не может быстро и органично изменять помещение, делить его на две совершенно самостоятельные части.

Жан-Луи нельзя назвать типичным французом, большой привязанности к вещам он не испытывает. От него не услышишь историй про бабушкины сундуки и дедушкины тросточки. Он легко приобретает вещи и легко с ними расстается. Завтра, может быть, он сменит лофт на деревенский дом где-нибудь возле овернских потухших вулка­нов. Единственное, что для него непреложно, ? это хороший вкус, единство стиля и неординарность вещей.

Огромный экран домашнего кинотеатра ? неплохой фон для коллекции африканских статуэток

 

Детали, вещи и приемы, которые создают интерьер Жан-Луи Вио


1. Никакой работы архитектора, пространство полностью сохранено в своем первоначальном виде. Главное его достоинство ? простор, которого так недостает всем парижским квартирам. Стены и потолок банального белого цвета, пол серый цементный. Всю атмосферу в доме создает мебель и множество гигантских скульптур, которые в обычной жизни украшают либо сад, либо городской пейзаж, но никак не интерьер.

2. Цветовое решение заимствовано из семидесятых: ярко-оранжевая мебель, желтый ковер. На этом фоне необычно выглядят скульптуры из плексигласа и нержавейки, а также равномерно расставленные по квартире африканские старинные статуэтки.

3. Размеры предметов пропорциональны объему лофта. Крупные вещи зрительно уменьшают невероятных размеров помещение. Среди них семнадцатиметровый ковер с ярким геометрическим рисунком. Он сыграл роль той самой пуговицы, которая диктует стиль костюму: именно он дал импульс к выбору столь огромного помещения.

4. Организация пространства напоминает выставочный зал. Гигантский лофт необходимо было как-то структурировать. Для этого использованы разнообразные элементы: перегородки, ширмы, стеллажи и пр. Поскольку ни один из этих элементов не достигает потолка, цельность объема все равно сохраняется. В результате пространство приобретает сходство с огромным выставочным залом, обилие искусства оправдывает такое решение. В каждой выгородке отдельная экспозиция, вокруг нее выстраивается интерьер данной зоны. Важно отметить, что такая сложная структура способствует хорошей акустике в помещении: здесь отсутствуют параллельные поверхности.

5. Спальня и комната для гостей изолированы. Однако изоляция эта условная. Полностью отгородить комнату в здании с шестиметровыми потолками было бы очень сложно, стены достигают лишь половины высоты комнаты, то есть до отметки 3 м.

6. Видео- и аудиотехника естественно вписалась в интерьер. Полутораметровой высоты колонки рассредоточены между скульптурами и дизайнерской мебелью.

7. КУХНЯ индустриальная и по размерам и по виду производит странное впечатление в доме, где живет лишь супружеская пара; они объясняют это тем, что очень любят готовить. Мебель из неполированной нержавейки сделана на заказ фирмой, производящей профессиональное оборудование для ресторанов. В кужне меломаны Вио тоже не могли обойтись без музыки и установили стереосистему от Bang & Olufsen.

8. В ванную комнату можно попасть через спальню, что банально, а можно прямо из кухни,  что весьма новаторски. Ванная, как и кухня, обделена яркими цетами, решена в монохромной черно-белой гамме.

СКУЛЬПТУРА  из нержавейки работы французского скульптора польского происхождения Шамая Абера (Chamai Haber) была доставлена в дом на... подъемном кране. Она весит 700 кг

КОВЕР ДЛИНОЙ СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ ? главный композиционный центр помещения. Он изготовлен известной мануфактурой Aubusson. Дизайн: Камий Иллер, Жан Л юрка (Camilte Miller, Jean Lurcat). Слеш наттене современная картина Мюриэль Роделосс (Миrielle Rodelosse), на столике скульптура из плексигласа Фари (Fahri), на заднем плане светящееся панно Вернера Пантона (Verner Panton)

 

СТОЛ И СТУЛЬЯ французского дизайнера по фамилии Пубель (Poubelle). Его дальний предок когда-то был префектом Парижа и изобрел городские урны, которые с тех пор так и называются: фамилия стала именем нарицательным

"Интрьер + Дизайн" июнь 2003

Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100