Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

Дизайн

Декорирование

тел. 8-910-4627829


О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

29.12.2004 - Последние иллюзии

Последние иллюзии

Ваш коттедж оформлен в стиле ар деко, или Вы планируетет дополнить свой загородный дом предметами интерьера в этом стиле? Представления о стиле ар деко обновляет специалист в этой области, сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина Елена Пильник.

Ар деко нередко называют последним большим стилем.

Интерес к культуре 1920?1930-х годов активизиро­вался в середине 1960-х. Тогда же появился и термин ?ар деко? (по-французски ?декоративное искусст­во?) ? сокращенное название ?Международной вы­ставки современных декоративных и промышлен­ных искусств?, которая прошла в Париже в 1925 го­ду. Ранние тенденции стиля стали заметны еще в 1910-е годы, но расцвет его приходится на два меж­военных десятилетия. В ту пору его часто называли ?современным стилем?, позднее появились и более экстравагантные названия, например ?стиль Риц? и ?стиль звезд?. Ар деко по-прежнему актуален, его стилистика прекрасно вписывается в современную жизнь и является школой для дизайнеров. Поэтому новые факты, связанные с художественной культу­рой межвоенных десятилетий, вызывают общест­венный резонанс. В числе сенсаций этого года ? вы­ставка ?Ар деко: 1910-1939? в Музее Виктории и Альберта и парижские торги Sotheby's, посвященные коллекции Карла Лагерфельда ? одного из автори­тетнейших знатоков искусства той эпохи.

Искусство ар деко соединило в себе художествен­ные открытия разных эпох и континентов, от древ­нейших цивилизаций и ?больших? европейских сти­лей до многочисленных направлений искусства на­чала XX века и народного примитива. Среди самых любимых страниц в истории искусств ? Древний Египет (в 1922 году была открыта гробница Тутанха-мона!), Дальний Восток, Африка, Мексика и евро­пейская античность. Можно отметить несколько об­щих признаков, отличающих большинство произве­дений декоративного искусства и промышленного дизайна тех лет. Среди них: функциональность; кон­структивная ясность и геометризм форм; преобла­дание гладких поверхностей; активная роль цвета; увлечение редкими и экзотическими материалами; введение в арсенал современного искусства целого ряда новых материалов и технологий.

В первые десятилетия XX века Париж по-прежне­му оставался ?художественной Меккой?, а француз­ские дизайнеры ? законодателями моды. Исключи­тельный интерес представляет уникальная и малоти­ражная фанерованная мебель тех лет. Крупнейшие представители мебельного дизайна ар деко стали не менее знаменитыми, чем их прославленные предше­ственники. Это Эмиль-Жак Рульманн, Пьер Легрен, Андре Гру, Жан Дюнан. Их работы отмечены непо­вторимой французской элегантностью, позволяю­щей безошибочно угадать прообразы эпохи Людо­вика XVI. В то же время их шедевры обозначили но­вый этап на пути к упрощению и модернизации классических мебельных форм. По уровню цен на современном антикварном рынке подобные образ­цы мало отличаются от изделий XVIII столетия. Эта мебель прекрасно вписывается в современный ин­терьер и значительно превосходит старинную по своим функциональным свойствам.

антиквариат/выбор

Полосу расцвета переживают в этот период и другие традиционные области художественного ремесла: ме­талл и ювелирное искусство, керамика, стекло и ткани. Среди наиболее ярких примеров ? предпринятые в 1930-е годы первые серьезные попытки возрождения искусства шпалеры, почти угасшего к началу XX столетия вида монументально-декоративного искусства. Эта важная художественная реформа, завершившаяся лишь после окончания второй мировой войны, связана, в первую очередь, с именем великого Жана Люрса.

Ар деко ? эпоха знаковых имен и знаковых вещей. Иногда, глядя на некоторые предметы 1920-1930-х, начинаешь думать о том, что дизайнерами этого поколения были освоены высочайшие вершины, после которых профессиональная деятельность в этой сфере теряет всякий смысл. В искусстве последующих де­сятилетий трудно подобрать образцы, превосходящие по своему совершенству стекло Рене Лалика или юве­лирные изделия фирмы Carrier. В наши дни стилистика ар деко по-прежнему остается ?хорошим тоном? для целого ряда ведущих ювелирных фирм.

Как и в предшествующий период, незаменимым украшением интерьера были скульптуры ?кабинетного? формата. Особым успехом пользовались декоративные композиции, привлекавшие занимательностью и разнообразием тем и тонкостью обработки материалов. Своеобразным ?знаком? ар деко стали изысканные полихромные статуэтки, исполненные в хризоэлефантинной технике. Особенно ими прославились парижские скульпторы Деметр Шипарю, Пьер Ле Фаге и Фердинанд Прейсс. Среди любимых тем ? изображения раз­нообразных танцовщиков, нередко экзотических, напоминающих персонажей русских балетов, звезд мировой величины (Вацлава Нижинского, Айседору Дункан) или безымянных ?герлз? мюзик-холла. Не менее популярны в те годы герои древней мифологии и, безусловно, спортсмены. Это ? бесконечная череда девушек с обручем, ныряльщиц, бегуний и прыгуний, лыжниц, конькобежек и стрелков из лука... До боли знакомые образы советской скульптуры тех лет! Человек в художественном пространстве ap деко молод, деятелен и стремителен. Скульпторы зачастую выбирают невероятно сложные позы и ракурсы, выхватывая миг движения и одновременно решая сложнейшую композиционную задачу.

Эта стилистическая тенденция проявилась и в советской художественной культуре 1920?1930-х годов. Ар деко оставил на память о себе великолепные интерьеры московского метрополитена, остатки довоенной роскоши ВДНХ и фарфор Ленинградского фарфорового завода. Безусловно, стиль получил у нас весьма своеобразное преломление. Но ?национальный? характер ар деко четко просматривается и в культуре других стран. За всем этим многообразием нетрудно разглядеть главное: искусство тех лет ? воплощение мифа о новом Золотом веке, выраженное современными художественными приемами.

Елена Пильник хранитель коллекции декоративно-прикладного искусства ГМИИ  им. А.С. Пушкина

Цвет и материалы ар деко

Ар деко ? эпоха невиданного до той поры многообразия, художеавенных     материалов, упоения цветом и разнообрази­ем фактуры, бесконечными возможностями их комбинаций. Человек XX века научил­ся особенно тонко чувствовать факту­ру и пластику материалов и добивать­ся их наиболее эффектного выявле­ния. Гладкие поверхности крупных предметов позволяли максимально выразить красоту естественного цвета и рисунка древесины. Ар деко отда­вал предпочтение светлым оттенкам, но нередко использовал и красное, розовое дерево, амарант. Из темных пород чрезвычайно модным было венге ? дань моде на африканское искусство. Особый ?кунстштюк? ар деко ? в эффектном рисунке шпона и тщательной полировке поверхно­стей. Характерным приемом декорирования была полихромная инкруста­ция разнообразными материалами. Среди наиболее эффектных ? слоно­вой костью и перламутром, драгоцен­ными металлами и полудрагоценными камнями, кожей экзотических живот­ных, рептилий и рыб, шкурами зебры и пони. Неожиданное применение по­лучила в те годы шлифованная кожа акулы или ската (так называемая ?галюша?), которой обклеивались об­ширные плоскости предметов. Ис­пользовалась и шкура питона (знаменитая модель стола П. Легрена ?Питон?). В числе отделочных материалов встречается даже скорлупа яиц страуса. Среди любимых предметов ар деко

?   мебель с цветными лаками (пастельных или контрастных тонов), относящаяся к числу наиболее изысканных произведений мебельного искусства тех лет. Роскошь и экзотизм ? одна из ведущих тем стиля. Человек ар деко ? коллекционер и путешественник, способный переместиться в самые отдаленные точки планеты и окунуться в непривычную жизнь. Произведение декоративного искусства своего рода знак, драгоценность, вывезенная из далеких странствий.

Интерьер + Дизайн   ноябрь 2003интервью: Маша Савостьянова фото: Глеб Анфилов

 

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ

04.04.2005 - Исторические и современные стили интерьеров
Задумываясь о дизайне комнат и внутреннем убранстве загородного дома, мы сталкиваемся с проблемой выбора стиля, и, в дальнейшем стараемся придерживаться его. Этот материал поможет Вам разобраться в многообразии стилей дизайна интерьера, сущенствующих сегодня, и выбрать единственно подходящий стиль для вашего жилища.
Подробнее
25.01.2005 - ДОМ С КОЛОНКАМИ
В гигантском лофте Жан-Луи Вио аудио- и видеоаппаратура стала органичной частью интерьера. Акустические колонки рассредоточены между скульптурами, а экран домашнего кинотеатра зонирует пространство.
Подробнее
12.01.2005 - Простые истины
Архитектор Робер Жерве ? один из ярких представителей NoNo: не приемлет банального, равноду?шен к престижному, избегает дорогих вещей и материалов, а привычным предметам находит неожиданное применение.
Подробнее
04.01.2005 - Кладоискатели - Тема Кантри
Тейми и Андерс Кристиансен странные люди. Для них нет большего удовольствия, чем найти полуразрушенный деревенский дом где-нибудь в теплых Краях и обновить его.
Подробнее
18.12.2004 - Стиль посвященных
Юродивый, нищий, традиционный интеллигент, крайний индивидуалист в скромном пиджаке с дорогой подкладкой, воинствующий антиглобалист ? неужели между ними есть что-то общее? Да, считают русский профессор и французский декоратор.
Подробнее
все Статьи | все Статьи раздела 'ДОМ' | все Статьи темы 'стиль и дизайн'
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100