21.12.2010 - Наружная реклама при продвижении коттеджных поселков
Лидером рекламной отрасли на сегодняшний день остается телевидение, но на рынке существует много других способов воздействия на покупателя. Например, реклама в прессе, интернет-реклама, почтовые рассылки и, конечно же, наружная реклама. Очевидно, что для каждого товара или услуги подходит индивидуальный набор средств популяризации. Круг компаний, которым по карману оплачивать создание ролика и рекламу на телевидении, достаточно узок. Хотя крупнейшие компании, рекламирующиеся на телевидении, часто используют наружную рекламу, как дополнение.
При продвижении такого товара, как дом в коттеджном поселке, основным способом является наружная реклама. Поскольку продажи привязаны к конкретному месту, размещение в непосредственной близости от него наружной рекламы наиболее эффективно. Логично, что большая часть потенциальных покупателей знает район, где хочет поселиться или купить дом для отдыха и часто посещает его. Таким образом, размещение щитов вдоль трассы, по которой идет поток автомашин, будет наиболее правильным.
Наружная реклама условно делится на: • Биллборды и перетяжки или рекламные щиты - площади хорошо заметные издали и находящиеся непосредственно в зоне внимания водителя. • Уличные афишные форматы, ориентированные на пешеходов и находящиеся на уровне взгляда стоящего человека. • Транзитную или транспортную рекламу, расположенную как снаружи на транспорте, так и внутри салонов автобусов, а также на остановках и заправочных станциях.
Для эффективного продвижения коттеджного поселка необходимо использовать комбинацию всех видов рекламы, учитывая местоположения объекта и основные места контакта с рекламой целевой аудитории. Не стоит забывать, что реклама развивается как вширь – постоянно появляются новые виды, идеи… так и вглубь – количество реализации идей растет, а вместе с тем падает их эффективность. Количество рекламных щитов в Москве и области за последние годы увеличивалось на 25-40% в год, при этом их эффективность падала, поскольку они становились все более привычными и даже раздражающими. Поэтому в рекламе всегда важно привлечь покупателя новизной, воздействовать на его эмоции новыми способами, пока не освоенными массой конкурентов. Тут на помощь приходят оригинальные решения, четко сформулированная концепция и качественная реализация задуманного.
Классические параметры наружной рекламы остаются неизменными. Это время визуального контакта и количество контактов. Всегда нужно помнить, что небольшое время контакта или недостаточное количество может быть компенсировано яркостью образа, передачей максимума информации, которую человек готов усвоить исходя из его состояния в дороге, когда он вовсе не горит желанием знакомиться с рекламой. Отлично подойдут варианты, внешне не похожие на набивший оскомину плакат. Например, фигурные стенды, объемная реклама, выходящая за пределы щита, или движущиеся части стенда. Именно эти решения сейчас активно завоевывают рынок наружной рекламы России.
Рекламное агентство "Век" - http://www.ra-vek.ru/ |