Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

21.12.2010 - Наружная реклама при продвижении коттеджных поселков

Лидером рекламной отрасли на сегодняшний день остается телевидение, но на рынке существует много других способов воздействия на покупателя. Например, реклама в прессе, интернет-реклама, почтовые рассылки и, конечно же, наружная реклама. Очевидно, что для каждого товара или услуги подходит индивидуальный набор средств популяризации. Круг компаний, которым по карману оплачивать создание ролика и рекламу на телевидении, достаточно узок. Хотя крупнейшие компании, рекламирующиеся на телевидении, часто используют наружную рекламу, как дополнение.

При продвижении такого товара, как дом в коттеджном поселке, основным способом является наружная реклама. Поскольку продажи привязаны к конкретному месту, размещение в непосредственной близости от него наружной рекламы наиболее эффективно. Логично, что большая часть потенциальных покупателей знает район, где хочет поселиться или купить дом для отдыха и часто посещает его. Таким образом, размещение щитов вдоль трассы, по которой идет поток автомашин, будет наиболее правильным.

Наружная реклама условно делится на:
• Биллборды и перетяжки или рекламные щиты - площади хорошо заметные издали и находящиеся непосредственно в зоне внимания водителя.
• Уличные афишные форматы, ориентированные на пешеходов и находящиеся на уровне взгляда стоящего человека.
• Транзитную или транспортную рекламу, расположенную как снаружи на транспорте, так и внутри салонов автобусов, а также на остановках и заправочных станциях.

Для эффективного продвижения коттеджного поселка необходимо использовать комбинацию всех видов рекламы, учитывая местоположения объекта и основные места контакта с рекламой целевой аудитории. Не стоит забывать, что реклама развивается как вширь – постоянно появляются новые виды, идеи… так и вглубь – количество реализации идей растет, а вместе с тем падает их эффективность. Количество рекламных щитов в Москве и области за последние годы увеличивалось на 25-40% в год, при этом их эффективность падала, поскольку они становились все более привычными и даже раздражающими. Поэтому в рекламе всегда важно привлечь покупателя новизной, воздействовать на его эмоции новыми способами, пока не освоенными массой конкурентов. Тут на помощь приходят оригинальные решения, четко сформулированная концепция и качественная реализация задуманного.

Классические параметры наружной рекламы остаются неизменными. Это время визуального контакта и количество контактов. Всегда нужно помнить, что небольшое время контакта или недостаточное количество может быть компенсировано яркостью образа, передачей максимума информации, которую человек готов усвоить исходя из его состояния в дороге, когда он вовсе не горит желанием знакомиться с рекламой. Отлично подойдут варианты, внешне не похожие на набивший оскомину плакат. Например, фигурные стенды, объемная реклама, выходящая за пределы щита, или движущиеся части стенда. Именно эти решения сейчас активно завоевывают рынок наружной рекламы России.

Рекламное агентство "Век" - http://www.ra-vek.ru/

 

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ

18.10.2011 - Что необходимо знать, если Вы решили приобрести недвижимость в ипотеку?
Сегодня никого не удивишь понятием ипотека. Многие прекрасно представляют себе, что этим словом называют залог недвижимости банку в обмен на кредитные средства, на которые эта самая (или иная) недвижимость может быть приобретена.
Подробнее
24.09.2010 - Разработка логотипов для коттеджного поселков, роль брендирования в продажах недвижимости
На сегодняшний день коттеджные поселки — очень популярный тип собственности. Сейчас многие люди стремятся приобретать себе на дачу, как было прежде, а небольшой типовой коттеджик или землю в коттеджных поселках для последующей отстройки.
Подробнее
14.09.2010 - Недвижимость в Санкт-Петербурге – сам себе риэлтор
Как часто мы привыкли за помощью обращаться к специалистам! И вроде бы это неплохо – желание лишний раз перестраховаться есть у каждого из нас, однако за это порой платятся деньги, и деньги немалые, хотя работу, что делает специалист, многие могут выполнить сами
Подробнее
01.07.2010 - Нехватка предложений аренды квартир посуточно
Рынок посуточной аренды испытывает нехватку предложений жилья класса эконом, отмечают эксперты агентства недвижимости Green Square.
Подробнее
13.04.2010 - Загородная недвижимость в Московской области: спрос растет
Загородная недвижимость после мирового финансового кризиса вновь обретает былую популярность. Причин этому может быть несколько – и безграничное предложение рынка загородной недвижимости, и достойное качество строительства, а также отличные условия проживания и великолепный сервис.
Подробнее
все Статьи | все Статьи раздела 'АНАЛИТИКА'
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100