Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

24.09.2010 - Разработка логотипов для коттеджного поселков, роль брендирования в продажах недвижимости

На сегодняшний день коттеджные поселки — очень популярный тип собственности. Сейчас многие люди стремятся приобретать себе на дачу, как было прежде, а небольшой типовой коттеджик или землю в коттеджных поселках для последующей отстройки. Как правило, в таких поселках есть охрана, тут тихо и спокойно. В сочетании с потрясающей природой, реками, лесами, все это дает ощущение необыкновенного покоя. Естественно, многие выбирают именно такое место для того, чтобы выезжать с семьей на отдых — причем не только летом, но и зимой. Частенько люди ездят в коттедж в баню попариться или заняться зимней рыбной ловлей.

Что привлекает людей в выборе того или иного поселка? Ведь их великое множество, конкуренция просто огромна. Само собой, реклама в таких условиях играет немалую роль. Так, к примеру, человек не станет покупать себе дом в том поселке, реклама которого не приглянулась, не притянула взгляд. Аналогичное и для противоположного варианта — раздражающая, навязчивая, яркая реклама наводит на мысли о мошенничестве. Человек автоматически предчувствует подвох — благо, в девяностые хватало яркой рекламы — и придирчиво морщит нос. Так что коттеджный поселок — непростая вещь для раскрутки, но все же разобраться с этим можно.

В первую очередь любому бизнесмену нужно усвоить, что первое, на что посмотрит любой человек — логотип. А вот разработку логотипа лучше отдать знающим людям и не пытаться изобрести велосипед. Едва ли у непрофессионала, который не может объективно оценить свою работу, получится действительно хорошо. Тем более, всем известно, что каждый должен заниматься тем, в чем он хорош. Бизнесмен — коттеджными поселками, ну а дизайнер — разработкой логотипа для них.

И все-таки для того, чтобы сделать выбор из всего изобилия дизайнеров, вам понадобится знать некоторые основные принципы, без которых вы можете получить работу, сделанную наспех и дохода неприносящую — а ведь за нее еще и придется заплатить деньги. Какие это принципы?

В первую очередь — разработка логотипа не будет стоить слишком дешево. Сыр за пять рублей — только в мышеловке! А если вы нашли дизайнера, крайне дешево предлагающего свои услуги, то, вероятнее всего, качественной работы не получите. Во-вторых, конечно, нужно, чтобы человек или фирма уже занималась прежде разработкой логотипов — естественно, успешной. Вам придется почитать отзывы о компании, внимательно изучить готовые логотипы. Если что-то вызывает сомнение, непременно спрашивайте! Ведь если разработкой логотипа занялся профессионал, он обязательно ответит. А когда будет представлена готовая работа, не стесняйтесь указывать на ошибки. Вам самим логотип должен прийтись по вкусу в первую очередь. Но внимательно выслушайте также все советы и замечания! Как-никак, дизайнер, занимающийся рекламой, вероятно знает о брендировании больше вас. А разработка логотипа — важная деталь — имеет непосредственное отношение именно к брендированию и является неотъемлимой его частью.

 

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ

18.10.2011 - Что необходимо знать, если Вы решили приобрести недвижимость в ипотеку?
Сегодня никого не удивишь понятием ипотека. Многие прекрасно представляют себе, что этим словом называют залог недвижимости банку в обмен на кредитные средства, на которые эта самая (или иная) недвижимость может быть приобретена.
Подробнее
21.12.2010 - Наружная реклама при продвижении коттеджных поселков
При продвижении такого товара, как дом в коттеджном поселке, основным способом является наружная реклама. Поскольку продажи привязаны к конкретному месту, размещение в непосредственной близости от него наружной рекламы наиболее эффективно.
Подробнее
14.09.2010 - Недвижимость в Санкт-Петербурге – сам себе риэлтор
Как часто мы привыкли за помощью обращаться к специалистам! И вроде бы это неплохо – желание лишний раз перестраховаться есть у каждого из нас, однако за это порой платятся деньги, и деньги немалые, хотя работу, что делает специалист, многие могут выполнить сами
Подробнее
01.07.2010 - Нехватка предложений аренды квартир посуточно
Рынок посуточной аренды испытывает нехватку предложений жилья класса эконом, отмечают эксперты агентства недвижимости Green Square.
Подробнее
13.04.2010 - Загородная недвижимость в Московской области: спрос растет
Загородная недвижимость после мирового финансового кризиса вновь обретает былую популярность. Причин этому может быть несколько – и безграничное предложение рынка загородной недвижимости, и достойное качество строительства, а также отличные условия проживания и великолепный сервис.
Подробнее
все Статьи | все Статьи раздела 'АНАЛИТИКА'
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100