Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

Сколько стоит вид из окна

По меткому замечанию риэлторов, дома бывают ?правильные? и ?не­правильные?. У правильных домов все должно быть прекрасно. В том числе и вид из окна. Его влияние на стоимость жилья даже стало объ­ектом исследования нескольких компаний.

Аналитиками компании ?Дон-Строй? бы­ли выделены три ?видовые категории?: ?хо­роший?, ?плохой? и ?нейтральный?. Согласно исследованию, ?в первом случае покупате­ли недвижимости готовы доплачивать за вид из окна. Во втором они согласны приоб­рести недвижимость только по цене ниже той, которую они бы заплатили, если бы вид из окна был нейтральный. В третьем случае вид из окна никак не влияет на стоимость не­движимости?. Но, как признают все участни­ки рынка, говорить о том, что хороший вид из окна способен на столько-то процентов поднять цену квартиры, скорее всего, возмож­но для ?обычного? жилья. Что касается элит­ных домов, то здесь все не так однозначно. Хотя аналитики ?Дон-Строя? обнаружили пря­мую зависимость между стоимостью вида и степенью элитности: чем лучше вид, тем элитнее и дороже жилье, чем элитнее жилье, тем больше покупатели готовы заплатить] за вид из окон.

По словам Александра Илюхина. руководителя Департамента элитного жилья ЗАО ?Новое Качество?, ?вид из окна обязательно влияет на конечную стоимость квартиры и может увеличить ее на 20-30% в том случае, если квартира обладает действительно уникальными видовыми характеристиками. Правда, на практике такой большой разброс цен встречается крайне редко. Во-первых, потому что архитекторы стараются проектировать квартиры таким образом, чтобы все они были интересны покупателю без заведомо проигрышных вариантов. Во-вторых, подобный ценовой разброс предполагает ситу­ацию, при которой квартиры в доме будут восприниматься как разноклассовые, что в элитном доме на 20-30 квартир было бы нелогично?. Такой же точки зрения придер­живается и Владимир Федоров, специалист по связям с общественностью ОАО ?Авгур Эстейт?: ?Хороший вид из окна в элитной квартире - дополнительный выигрышный для продавца, который в ряде случа­ев может сыграть решающую роль при по­купке. Вообще, квартиры с хорошим видом всегда стоили на 10-20% дороже аналогов, но рассматривать это как самостоятельную потребительскую характеристику я бы не стал. Все-таки вид из окна, так же как и це­на за квадратный метр, находится в прямой зависимости от района?.

То, что ?видовая характеристика? сама по се­бе не обращает на себя особого внимания покупателя эксклюзивного жилья, подтверж­дает и Ирина Добашина, руководитель риэл­торского управления компании ?Кроет?: ?Та­кой параметр, как вид из окна, для элитно­го жилья нельзя выделить в отдельную кате­горию, он оценивается в комплексе с други­ми. Покупатель изначально предполагает, что он должен быть хорошим. Хотя бывает и так, что отличная квартира может иметь не очень хороший вид из окна?.

Место изменить нельзя

Конечно, застройщикам хотелось бы, чтобы строительная площадка, на которой они воз­водят новый дом, отвечала не только всем требуемым характеристикам элитного жи­лья, но даже больше. Но, как говорится, заст­ройщик предполагает, а правительство Моск­вы располагает. Чаще всего застройщик не имеет возможности самостоятельно опреде­лять место под застройку. Он может лишь рассматривать варианты, которые ему пред­лагает город. Существующая сегодня система торгов, на которых компании-застройщики борются за право вести строительство в оп­ределенном месте, дает им не так уж много возможностей для маневра. Конечно же, прежде чем начинать борьбу за тот или иной кусочек столичной территории, застройщи­ки анализируют все имеющиеся варианты, привлекая в качестве консультантов риэл­торские компании. К примеру, партнер ?Ново­го Качества?, компания ?Трансгидрострой?, решила принять участие в ?розыгрыше? пло­щадки рядом с Сокольническим парком, по­сле совместного с ?Новым Качеством? об­суждения концепции нового дома. В резуль­тате пришли к тому, что рядом с парком нача­ли строительство элитного 30-квартирного особняка, аналогов которому в этом районе пока не существует. Александр Илюхин выра­зил надежду, что в скором времени ?Семей­ный дом? в Сокольниках даст толчок к разви­тию элитного строительства в этом районе. Ирина Добашина также отмечает, что у домов, которые возводит ?Кроет?, - просто потрясающие виды. При реализации квартир это дает компании значительные финансо­вые преимущества. ?Мы выбираем отлич­ные места. И предпочитаем не продавать верхние квартиры на этапе строительства, а дождаться, когда оно будет завершено, что­бы покупатель смог увидеть, какой вид будет открываться из его окон. Цена в таком слу­чае может значительно увеличиться (от 20% до 50%). К примеру, в нашем новом ком­плексе ?Премьер? на ул. Косыгина примерно за год до начала строительства мы получили большое число заявок от риэлторов, у кото­рых уже были клиенты на пентхаусы?, - гово­рит Ирина Добашина.   

Вид сверху?

Кстати сказать, видовые пентхаусы вообще особый товар на рынке недвижимости. Пентхаусы - по определению самые дорогие квартиры в доме, и предназначаются, как правило, для ?особого? покупателя. Они всегда эксклюзивны, их изюминка - панорамное остекление. Обычно в пентхаусах делают большие веранды, иногда их даже полностью (от стен до крыши) остекляют (как, к примеру, пентхаус по 1-му Обыденскому пе­реулку, влад. 5-7, получивший у риэлторов название ?хлебница под стеклом?). Как пишут специалисты ?Дон-Строя?, ?хороший вид из окна является атрибутом роскоши?. Это благо они даже рассматривают как возможность приобрести душевный комфорт. Кроме того, считают они, ?потребление вида из окон? неотрывно связано с ?демон­стративным поведением?. Подтверждением этому является широко распространенное мнение, что покупатели пентхаусов - пуб­личные люди, приобретающие такую недви­жимость скорее из соображений престижа и демонстрации собственного богатства. По мнению аналитиков компании ?Авгур Эстейт?, проводивших собственное иссле­дование этого вопроса, пентхаусы, особен­но ?американского типа? (расположенные на крыше высотных домов), часто насыще­ны оригинальными и броскими излишест­вами. Они идеальны для проведения приемов и других светских мероприятий и рабо­тают на имидж владельца.

По оценке экспертов ?Дон-Строя?, в этом вопросе четко прослеживаются два приори­тетных направления: историческое и экологи­ческое. Людям претит ?любоваться? на ды­мящий трубами рядом стоящий завод или упираться взглядом в окна или стену соседне­го дома. Вид на оживленную автотрассу, же­лезную дорогу, гаражи или помойку также действует на человека угнетающе. Более-ме­нее спокойно можно воспринимать собст­венный дворик и придомовую территорию. Что касается ?исторических видов?, то наибо­лее популярными в сфере элитной недвижи­мости являются виды на храм Христа Спаси­теля, на ?старую Москву? и старый Арбат. Ин­тересным представляется тот факт, что иност­ранцы очень высоко оценивают вид на рези­денцию американского посла - может быть, глядя на этот ?островок заокеанской демокра­тии?, они находят в себе силы более спокой­но воспринимать нестабильную российскую действительность?

Очень популярным и дорогим является панорамный вид, одновременно охватыва­ющий и историческую часть города, и реку, и зеленую зону.

В ЗАО ?Новое Качество? убеждены, что для большинства покупателей недвижимости хо­роший панорамный вид, пусть даже не пано­рама всего города, а даже красивый изгиб московского переулка, значит больше, чем ?прямой вид на Кремль?. Доплачивать за квар­тиру колоссальные деньги только для того, чтобы из ее окон увидеть Кремль, - прерога­тива не слишком большой категории покупа­телей недвижимости. По образному выраже­нию Александра Илюхина, вид на Кремль - это как вид на Олимп, на гору небожителей. А ны­нешние покупатели уже хорошо научились считать деньги и к их расходованию подходят с точки зрения целесообразности. Поэтому быть ?поближе к Богам?, заплатив за это лю­бые деньги, для них нехарактерно. Хотя, бес­спорно, люди хотят увидеть за окнами ?что-то красивое?. И порой эффектный переулок для них гораздо важнее, чем панорама города. К примеру, мало кто из обитателей тихого мос­ковского центра согласится переехать в какое-нибудь высотное строение в районе Третьего транспортного кольца, откуда они могут увидеть всю Москву как на ладони.

На что смотреть?

Какие виды наиболее благоприятны для человека вообще и в частности для жителя мегаполиса, чьи нервы и так испорчены суматошной жизнью в большом городе? Эксперты ?Дон-Строя?, опираясь на многочисленные свидетельства самых разных участников рынка недвижимости, выделили среди таких видов ?лидеров? и ?отстающих?. Каждый вид оценивался по десятибалльной шкале. Для удобства и большей объективности классификации были определены основные категории - в соответствии с раз­ной этажностью зданий. Теперь застройщики и риэлторы могут проводить свою ценовую политику, опираясь на строгие научные дан­ные. Итак, у высотных зданий, которым ?повез­ло? с панорамными видами, могут подоро­жать квартиры на верхних этажах с видами ?на историческую часть Москвы? (10 баллов ?Дон-Строя?); ?на воду, парки, зеленую зону и др.? (9 баллов); ?на окружающую застройку неболь­шой этажности (на уровне деревьев), с доста­точным объемом зелени? (6 баллов).

Почти такие же виды названы в числе луч­ших и в категории ?вид со средних этажей?, правда, с немаловажной оговоркой - ?не за­жатые окружающей застройкой?. Аналогичная ситуация и с ?видами с нижних этажей?.

В принципе, эти позиции существовали все­гда: вид на океан (шире - на воду), вид на го­род (панорама) и вид в парк традиционно предпочитаемы во всем мире. Риэлторам по­везло, что в Москве есть возможность предо­ставить покупателю любой из этих видов (при условии, что океан заменяет Москва-река) и к тому же ?добавить? в этот список четвер­тый вариант - вид на Кремль.

 

Наталья САМАРИНА Фото Игоря ПОРХОМОВСКОГО Элитная недвижимость 09.2004

Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100