Загородный дом
Поиск
Поиск
Правила
Реклама
Карта сайта

ПРОДАЖА (0)

Усадьба (0)
Коттедж (0)
Дача (0)
Дом в деревне (0)
База отдыха (0)
Дом охотника/рыбака (0)
Таунхаус (0)
Бизнес (0)

АРЕНДА (0)


КОТТЕДЖНЫЕ ПОСЕЛКИ (0)

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Логин:
Пароль:  
Регистрация

О проекте "Загородный дом"

Информационно-аналитический портал Загородный дом - электронное СМИ в сфере загородной недвижимости. На нашем Портале Вы найдете информацию о продаже и аренде любых объектов загородной недвижимости, а также материалы о строительстве, оборудовании, обустройстве и ремонте коттеджа, загородного дома и дачи. Мы поможем Вам выбрать коттеджный поселок или даже дом в деревне.

Реклама на портале "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ"

Используя мощный потенциал портала, Вы сможете ускорить продажу коттеджа или дома в коттеджном поселке. Благодаря обширной целевой аудитории эффективной является реклама товаров и услуг, связанных, как со строительством, покупкой и оформлением коттеджа в собственность, так и с его обустройством и ремонтом, ландшафтным дизайном и оформлением участка, а также комфортным проживанием за городом. Наши специалисты помогут Вам создать и провести эффективную и выгодную  рекламную кампанию на портале Загородный дом.

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1 февраля 1996 года 3/96-03

О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ И СДЕЛОК НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Законов МО от 17.10.1997 N 49/97-ОЗ, от 29.06.1998 N 24/98-ОЗ, от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

Настоящий Закон устанавливает общие принципы и порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области, определяет полномочия областного регистрирующего органа по предметам, отнесенным к его ведению, и распространяется на участников отношений регистрации - граждан Российской Федерации, лиц без гражданства и иностранных граждан, российских и иностранных юридических лиц, органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия, организации, учреждения и их подразделения (далее - правообладателей), с одной стороны, и органы государственной регистрации на территории Московской области, - с другой.

Статья 1

Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также иных имущественных и связанных с ними неимущественных прав, регистрация которых будет установлена законодательством, направлена на обеспечение государственной защиты правообладателей.

Статья 2

Информация о регистрации субъектов предпринимательской деятельности, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также информация об иных имущественных и связанных с ними неимущественных правах юридических и физических лиц используется для эффективного развития предпринимательской деятельности в Московской области, проведения единой государственной политики в области развития рынка недвижимости, введения обоснованной системы налогообложения на территории Московской области, прогнозирования социально - экономического развития Московской области.

Статья 3

Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, имущественных и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области производится:

  • а) с целью удостоверения государством подлинности возникновения или прекращения прав заниматься предпринимательской деятельностью юридическим и физическим лицам;
  • б) с целью удостоверения государством подлинности возникновения, перехода, ограничения или прекращения прав правообладателей на недвижимое имущество:
    • права собственности (в том числе право общей долевой включая право на имущественные паи или общей совместной собственности);
      (в ред. Закона МО от 29.06.1998 N 24/98-ОЗ)
    • права хозяйственного ведения;
    • права оперативного управления;
    • права пожизненного наследуемого владения;
    • права постоянного пользования;
    • права аренды;
    • права залога (ипотека);
    • права ограниченного пользования чужим недвижимым имуществом (сервитуты);
  • в) в целях удостоверения государством и регистрации сделок с недвижимостью:
    • договоров купли - продажи;
    • договоров аренды;
    • договоров о совместной деятельности;
    • договоров дарения;
    • договоров залога;
    • учредительных договоров;
    • иных договоров, в которых устанавливаются права возникновения, прекращения, перехода, ограничения на владение, пользование или распоряжение недвижимостью;
  • г) с целью удостоверения государством подлинности возникновения, перехода, ограничения или прекращения иных имущественных и связанных с ними неимущественных прав правообладателей на территории Московской области, регистрация которых будет признана необходимой в соответствии с законодательством.

Статья 4

  1. Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, имущественных и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области осуществляется путем регистрации:
    • а) учредительных документов субъектов предпринимательской деятельности;
    • б) документов, подтверждающих возникновение, переход, ограничение и прекращение прав на недвижимое имущество или выражающих содержание сделок с недвижимым имуществом;
    • в) иных документов правообладателей, удостоверяющих возникновение, переход, ограничение или прекращение прочих имущественных и связанных с ними неимущественных прав на территории Московской области, регистрация которых будет признана необходимой в соответствии с нормативно - правовыми актами Московской области и действующим законодательством.
  2. Регистрация соответствующих прав производится:
    • а) в Едином государственном реестре юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Московской области;
    • б) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Московской области;
    • в) в иных государственных реестрах имущественных и связанных с ними неимущественных прав правообладателей, регистрация которых будет признана необходимой в соответствии с законодательством.

Статья 5

Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, имущественных и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области основывается на следующих принципах:

  • а) регистрация производится по единой системе на всей территории Московской области;
  • б) регистрация носит государственный характер и основывается на достоверных данных;
  • в) заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений. За ложные сведения к заявителю применяются штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством. Ответчиком в суде по делам о признании представленных документов недействительными является заявитель;
  • г) регистрация носит заявительный характер. Орган государственной регистрации обязан проверить наличие необходимых документов и выдать соответствующие свидетельства о регистрации в месячный срок, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Абзац утратил силу. - Закон МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ;
  • д) регистрирующие органы обязаны разослать необходимую информацию о новых субъектах предпринимательской деятельности, о правах на недвижимость и сделках с ней, а также информацию об иных зарегистрированных имущественных и связанных с ними неимущественных правах в органы государственной власти и местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и получить от них подтверждение о постановке на учет данных сведений;
  • е) регистрация осуществляется по месту нахождения субъектов предпринимательской деятельности или недвижимости.
    Абзац утратил силу. - Закон МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ;
  • ж) сведения о регистрации не являются секретными;
  • з) государственная регистрация не является предпринимательством.

Статья 6

Обязательной регистрации подлежат права, возникающие после вступления в юридическую силу настоящего Закона. Права, существовавшие до вступления в силу настоящего Закона, могут быть зарегистрированы по заявлению правообладателя.

Статья 7

(в ред. Закона МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

  1. Денежные средства, получаемые регистрирующим органом в виде платы за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, платы за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности и иных не запрещенных законом источников, используются исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав.
    Сумма средств, поступивших в орган государственной регистрации сверх утвержденной сметы доходов и расходов от иных не запрещенных законом источников, перечисляется в областной бюджет.
  2. Сбор за регистрацию юридических лиц в Московской области (кроме сбора за государственную регистрацию предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц, а также изменений, дополнений в их учредительные документы) зачисляется в местный бюджет муниципального образования по месту нахождения юридического лица, указанному в его учредительных документах.

Статья 8

(в ред. Закона МО от 17.10.1997 N 49/97-ОЗ)

Органом государственной регистрации, осуществляющим на территории единого регистрационного округа Московской области регистрацию субъектов предпринимательской деятельности, регистрацию прав граждан Российской Федерации, лиц без гражданства и иностранных граждан, российских и иностранных юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий, организаций, учреждений и их подразделений на недвижимое имущество и сделок с ним, является учреждение юстиции - Московская областная регистрационная палата.

Статья 9

(в ред. Закон МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

Московская областная регистрационная палата (далее по тексту - Палата) формируется Правительством Московской области и является государственным органом Московской области. Палата является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
Палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Положением о Московской областной регистрационной палате, утвержденным Губернатором Московской области.

Статья 10

Деятельность Палаты распространяется на всех граждан Российской Федерации, лиц без гражданства и иностранных граждан, российские и иностранные юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия, организации, учреждения и их подразделения, являющиеся правообладателями в Московской области.

Статья 11

Основными задачами и предметом деятельности Палаты являются:
(абзац в ред. Закона МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

  • а) создание, организация и управление системой регистрации субъектов предпринимательской деятельности, прав правообладателей на недвижимое имущество и сделок с ним, иных имущественных и связанных с ними неимущественных прав, регистрация которых будет предусмотрена законодательством;
  • б) нормативно - методическое и информационное обеспечение процессов регистрации и учета в соответствии с целями своей деятельности;
  • в) формирование общеобластной системы консалтинговой и юридической помощи предпринимателям по вопросам государственной регистрации, осуществляемой Палатой;
  • г) организация информационного взаимодействия с налоговыми инспекциями, Бюро технической инвентаризации, органами статистики Московской области, комитетом по управлению имуществом Московской области и комитетами по управлению имуществом районов (городов областного значения), администрациями районов (городов областного значения), структурами, осуществляющими специальную регистрацию.

Статья 12

(в ред. Закона МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

Палата в целях реализации возложенных на нее задач:

  • а) создает и управляет сетью обособленных подразделений (управлений и отделов) Палаты, контролирует и координирует их деятельность;
  • б) проводит правовую экспертизу документов, представленных на регистрацию для их проверки на соответствие требованиям законодательства;
  • в) отказывает в регистрации прав, либо осуществляет регистрацию и учет субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Московской области, прав правообладателей на недвижимое имущество и сделок с ним, иных имущественных и неимущественных регистрация которых будет возложена на Палату в соответствии с законодательством;
  • г) передает заявителю письменное мотивированное решение об отказе в регистрации либо выдает свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства), свидетельство о государственной регистрации права установленного образца, предоставляет в установленном порядке информацию о зарегистрированных правах и субъектах предпринимательской деятельности;
  • д) осуществляет систематизацию и хранение:
    • документов о правах на недвижимое имущество и иных имущественных и неимущественных правах правообладателей, регистрация которых произведена Палатой в соответствии с законодательством;
    • учредительных документов субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Московской области Палатой и (или) органами местного самоуправления. Хранение указанных документов в иных органах, в том числе в органах местного самоуправления, не допускается;
  • е) взимает в соответствии с федеральными законами и законами Московской области:
    • плату за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • плату за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • сбор за государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
    • плату за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности;
    • плату за предоставление прочих информационных, консультационных и юридических услуг по вопросам предмета деятельности Палаты;
  • ж) формирует и ведет на бумажных и магнитных носителях следующие реестры:
    • Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Московской области;
    • Единый государственный реестр юридических лиц Московской области;
    • Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей Московской области;
    • Единый государственный реестр крестьянских (фермерских) хозяйств Московской области;
    • иные государственные реестры, формирование и ведение которых будет возложено на Палату в соответствии с законодательством;
  • з) бесплатно предоставляет заявителям объем информации в соответствии с действующим законодательством;
  • и) выдает и издает методические рекомендации для своих территориальных структурных подразделений;
  • к) обменивается информацией по вопросам предмета деятельности с федеральными органами власти (государственными органами), органами власти (государственными органами) субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, зарубежными уполномоченными регистрирующими органами.

Статья 13

(в ред. Закона МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

Палата имеет право:
  • а) самостоятельно определять порядок управления и принятия решений, устанавливать порядок оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в пределах утвержденной сметы доходов и расходов;
  • б) привлекать для выполнения целей и предмета деятельности специалистов и экспертов, запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, расположенных или действующих на территории области, материалы и информацию в соответствии с законодательством;
  • в) предоставлять по просьбе граждан и организаций юридические, консультационные, информационные услуги, осуществлять издательскую и полиграфическую деятельность для выполнения целей и предмета своей деятельности;
  • г) использовать имущество, находящееся в оперативном управлении, для обеспечения целей и предмета деятельности Палаты в соответствии с действующим законодательством;
  • д) создавать обособленные подразделения (управления и отделы);
  • е) осуществлять взаимодействие с держателями информационных банков данных для выполнения целей в соответствии с предметом деятельности;
  • ж) осуществлять иные права в соответствии с предметом деятельности Палаты.
Палата обязана:
  • а) в случае дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета обеспечивать их целевое использование;
  • б) направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых от платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, в размере пяти процентов в федеральный орган исполнительной власти в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • в) ежеквартально представлять в Московскую областную Думу информацию о своей деятельности в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении к настоящему Закону;
  • г) выступать в суде по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц Палаты;
  • д) отражать в смете доходов и расходов все свои доходы, в том числе: получаемые из областного бюджета, от оказания платных услуг, от использования областной собственности, закрепляемой за Палатой на праве оперативного управления;
  • е) все закупки товаров, работ или услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять исключительно на основе государственных контрактов;
  • ж) вести реестр закупок товаров, работ или услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт);
  • з) осуществлять свою деятельность без привлечения кредитов у кредитных организаций и других физических и юридических лиц.

Статья 14

(в ред. Закона МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

Организация и управление:
  • а) Палатой руководит председатель, являющийся главным государственным регистратором прав, назначаемый и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по согласованию с Губернатором Московской области;
  • б) в отсутствие председателя его обязанности исполняет первый заместитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области по представлению председателя Палаты из числа государственных регистраторов прав;
  • в) структура Палаты утверждается председателем по согласованию с Губернатором Московской области и Министерством юстиции Российской Федерации;
  • г) председатель Палаты назначает на должность и освобождает от должности руководителей обособленных подразделений (управлений и отделов);
  • д) председатель Палаты:
    • осуществляет руководство и организацию работы Палаты, назначает и освобождает от должности работников Палаты, применяет меры поощрения и взыскания, определяет внутренний трудовой распорядок;
    • без доверенности представляет Палату как в Российской Федерации, так и за рубежом;
    • определяет штатную численность, утверждает штатное расписание, определяет порядок и условия оплаты работников Палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
    • утверждает положения об обособленных подразделениях Палаты - управлении, отделе;
    • утверждает инструктивные и методические документы по предмету деятельности Палаты;
    • определяет полномочия должностных лиц Палаты;
    • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Палаты и ее обособленных подразделений;
    • совершает сделки от имени Палаты, открывает расчетные и иные счета Палаты;
    • утверждает смету расходов на содержание Палаты и ее обособленных подразделений;
    • вносит предложения в Московскую областную Думу и Правительство Московской области о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты по вопросам деятельности Палаты;
    • осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

Статья 15

(в ред. Закона МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ)

Имущество и средства Палаты:
  • а) имущество и информационные ресурсы Палаты являются собственностью Московской области и закрепляются за Палатой на праве оперативного управления;
  • б) финансирование Палаты осуществляется за счет:
    • платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • платы за предоставление информации о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности, правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • иных не запрещенных законом источников;
  • в) средства Палаты в пределах утвержденной председателем Палаты сметы доходов и расходов используются Палатой самостоятельно.


Статья 16

Переходные положения
Порядок регистрации, определенный настоящим Законом, действует в отношении тех прав, для которых не установлен порядок регистрации федеральным законодательством.



Глава Администрации
Московской области
А.С. Тяжлов
1 февраля 1996 года
N 3/96-ОЗ


Приложение
к Закону Московской области
от 8 декабря 2000 г. N 89/2000-ОЗ

Приложение введено Законом МО от 08.12.2000 N 89/2000-ОЗ.

Палата представляет в Московскую областную Думу смету доходов и расходов на соответствующий финансовый год.
Ежеквартально Палата обязана представлять в Московскую областную Думу следующую информацию:

  • а) количество сотрудников, работающих в центральном аппарате, управлениях и отделах;
  • б) количество регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним, работающих в центральном аппарате, управлениях и отделах;
  • в) потребность в обучении работников по регистрации прав в Российском институте государственных регистраторов при Министерстве юстиции Российской Федерации;
  • г) суммарный размер платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление информации о зарегистрированных правах;
  • д) общая сумма, перечисленная на счет Министерства юстиции Российской Федерации в качестве централизуемой доли средств;
  • е) общая сумма прочих поступлений, в том числе их источники (бюджет, иные);
  • ж) количество персональных компьютеров;
  • з) наличие используемых прикладных программных средств;
  • и) количество зданий и (или) помещений в зданиях, арендуемых Палатой;
  • к) количество и тип транспортных средств, используемых Палатой;
  • л) информация о состоянии регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
    • общее количество поступивших заявлений о регистрации;
    • количество зарегистрированных прав, ограничений, обременений, иных сделок (в том числе с участием физических лиц, с жилыми помещениями, с земельными участками, с предприятиями как имущественным комплексом);
  • м) количество поступивших обращений о предоставлении информации о зарегистрированных правах и выданных выписок из реестра.
Главная
Карта сайта
Написать письмо
© 2004 ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (Свид. Эл №77-8864) Все права сохранены

Яндекс цитирования     Rambler's Top100